Горячая линия бесплатной юридической помощи:
Москва и область:
Москва И МО:
+7(499)938-71-58 (бесплатно)
Регионы (вся Россия, добавочный обязательно):
8 (800) 350-84-13 (доб. 215, бесплатно)


Как пожаловаться на окей | dolgoteh.ru

Окей магазин как пожаловаться на администрацию

Как пожаловаться на магазин в Роспотребнадзор

Варианты подачи документов:

  1. отправив почтой, в виде заказного письма с уведомлением;
  2. при личном посещении территориального ведомства;
  3. через онлайн сервис на официальном сайте Роспотребнадзора.

Необходимо учитывать, что если заявитель ставит цель назначение проведения поверки в отношении продавца, сначала ему потребуется обратиться непосредственно к правонарушителю. Если с его стороны поступит отказ в рассмотрении претензии, потребитель может обратиться в Роспотребнадзор.

При отправке жалобы в ведомство по почте, необходимо подготовить грамотный документ, содержащий обоснованные доводы и факты, относительно произошедшего конфликта. Адрес для отправления писем: 127994, г.

Москва, Вадковский переулок, дом 18, строение 5 и 7.

Более эффективным и быстрым способом для отправки жалоб, является использование электронного сервиса. Что потребуется делать потребителю:

  1. на официальном сайте Роспотребнадзора перейти в раздел «Обращения граждан»;
  2. выбрать вариант подачи обращения;
  3. изучив представленную информацию, нажать «Продолжить»;
  1. заполнить представленную форму, указав всю подробную информацию о заявителе и суть обращения, пи необходимости, прикрепить дополнительные документы и нажать «Отправить».

Личный прием ведут специалисты территориальных ведомств. В каждом регионе имеются представительства Роспотребнадзора, контролирующие соблюдение прав и интересов жителей.

Если речь идет о жителях столицы, то они могут обратиться в центральный аппарат, по адресу: г.

Москва, Вадковский переулок, д.

13 строение 5,7. Прием ведется без предварительной записи. При себе необходимо иметь паспорт, бумажный вариант жалобы в двух экземплярах. В жалобе может быть отказано в следующих случаях:

  1. жалоба содержит оскорбления, выражения, затрагивающие честь и достоинство других лиц;
  2. разрешение возникшего конфликта не входит в компетенцию ведомства.
  3. документы поданы анонимно или в них представлены недостоверные сведения о заявителе;

О любом принятом решении, заявитель будет уведомлен в письменном виде, с подробным разъяснением.

«Добродел» представляет собой специально разработанный Правительством Московской области онлайн-сервис для приема жалоб. За годы своей работы, сервис стал достаточно популярным среди граждан, так как он имеет удобный интерфейс и прост в использовании, а поданные через него жалобы рассматриваются достаточно оперативно. Как отправить жалобу через сервис:

  1. пройти регистрацию на сайте;
  2. выбрать раздел «Сообщить о проблеме»;
Предлагаем ознакомиться:  Как получить жилье многодетной семье от государства, какие документы потребуются, порядок постановки на очередь

Важно!

Политика сайта указывает, что все жалобы рассматриваются в течение 8 рабочих дней. При необходимости, срок может быть продлен или жалоба перенаправится в другую категорию.

  1. в новом окне «Категория проблемы», нажать «Нарушение в сфере торговли»;
  2. выбрать проблему, если необходимого раздела не окажется, обращение регистрируется в разделе «Предложения»;
  3. заполнить все представленные поля, прикрепить документы в форматах jpg, png, gif, bmp.

Я забыла на кассе свою скидочную карточку.

Кассир распечатала мой… я постоянный покупатель магазина ОКЕЙ и хотелось бы сказать немного хороших слов в адрес кассира… Если ОКЕЙ нарушает ваши права, отказывает в законных требованиях или притесняет в гражданском смысле (в основном, действия охраны), составьте обращение, в котором будете просить исправить возникшую ситуацию. Просьба Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург Филиал: Санкт-Петербург, Выборгское ш., д.

important

Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург Я живу в Питере, Окей для меня ближайший магазин, но теперьвынужден ходить за мелкими покупками в магазины. Которые находятся дальше, так как очень неудобно стоять в очереди 45 минут при чеке до 500 рублей.

Просьба Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург Филиал: Санкт-Петербург, Выборгское ш., д. Стабильная зарплата, хороший коллектив и руководитель . Подробнее{amp}gt;{amp}gt; Начальство тупое,крысы.

Согласно законодательству, «Книга отзывов и предложений» должна располагаться в «Уголке покупателя» либо выдаваться по первому требованию посетителя.

Коллектив отвратительный,увольняют без предупреждение одним днём. Не советую вообще туда устраиваться кем либо Белая зп, возможность премий.

· Участник не соблюдает настоящие Условия, а также условия акций и иных предложений Программы О’КЕЙ, обязательным требованием участия в которых является владение картой О’КЕЙ; · Участник злоупотребляет какими-либо правами, предоставляемыми Участнику в рамках Программы; · Участник при заполнении Анкеты, а равно в любых иных случаях предоставляет информацию (сведения), вводящую в заблуждение Организатора либо не соответствующую действительности; · Участник не использует Карту О’КЕЙ в целях получения скидки в магазинах О’КЕЙ течение 3 (трех) лет; Приказом Ген.

прокурора № 45 от 30.01.2013г.

Основные требования: Образец написания жалобы на «О’КЕЙ» Пример жалобы на Магазин Окей Ст. 12 ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан» определяет следующие сроки рассмотрения административной жалобы: Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

  • Возвращаются в семидневный срок при необходимости уточнения сведений.
Предлагаем ознакомиться:  Платится ли штраф в двукратном размере за лишение прав

Похожие отзывы Единственное что держало это коллектив ,хотя и он уже почти развалился .

Подробнее{amp}gt;{amp}gt; местами хорошие и дружелюбные люди . Подробнее{amp}gt;{amp}gt; Администратор Татьяна неадекватна, постоянно унижает кассиров и хамит.

Пожаловаться на крупнейшую розничную сеть продовольственных магазинов «О’КЕЙ» можно, если:

  • Цена в чеке отличается от цены товара в торговом зале;
  • Сотрудники вели себя некорректно, грубо;
  • Приобретенные продукты оказались просроченными;
  • После покупки в товаре были обнаружены дефекты или изъяны, возникли претензии к качеству товара;
  • Приобретенный товар вызывает сомнения в его подлинности;
  • Сотрудники отказались предоставить жалобную книгу;
  • Невозможность вернуть некачественный товар и получить обратно деньги или обменять его.

Куда можно пожаловаться на «О’КЕЙ» Пожаловаться на продовольственный гипермаркет «О’КЕЙ» можно в следующие организации: Непосредственно управляющему магазина (или вышестоящему руководству).

Непосредственно управляющему магазина (или вышестоящему руководству).

Как это сделать:

  • Написать обращение в жалобную книгу

Согласно законодательству, «Книга отзывов и предложений» должна располагаться в «Уголке покупателя» либо выдаваться по первому требованию посетителя.

Запущенный в 2015 году сайт принял более 400 тысяч жалоб и предложений от пользователей. Популярность ресурса объясняется удобным интерфейсом, простотой написания жалобы и оперативным реагированием.

Важно

Администрация сайта обещает, что большинство проблем будет разрешено в срок 8 рабочих дней. Ресурс аккумулирует претензии, систематизирует их и направляет в соответствующие ведомства и администрации.

Пользователи отслеживают судьбу обращения, поэтому чиновники не могут отделаться банальной «отпиской».

Добродел представляет собой онлайн-сервис сбора жалоб, идея создания которого принадлежит Правительству Московской области.

Федеральная служба по надзору и защите прав потребителей осуществляет контроль деятельности магазина на государственном уровне.

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека контролирует деятельность магазинов на государственном уровне.

Написать жалобу на сеть магазинов окей

Нарушения в сфере торговли”;

  • После нужно заполнить все обязательные поля заявки и загрузить дополнительные материалы (фотографии чеков, аудиозаписи разговоров с персоналом и проч.);
  • После заполнения и загрузки всех материалов нужно нажать на кнопку “Отправить”;
Предлагаем ознакомиться:  Как рассчитать проценты по займу, расчет по договору займа калькулятором

написать жалобу на сеть магазинов окей

Что будет с отправленным письмом после, можно отслеживать в личном кабинете.

Роспотребнадзор

О’КЕЙ» по номеру круглосуточной бесплатной линии 8 (800) 250-00-08.

Оператор попросит представиться, назвать паспортные данные, указать дату и адрес торговой точки, где произошел инцидент. Если у вас возникли вопросы по качеству продукции, будьте готовы предоставить данные с упаковки (название, производитель, дата производства).

  • Отправить письмо с уведомлением по одному из адресов:

105066, Москва, ул. Нижняя Красносельская, 39 стр.1, 6 этаж, ГК «О’КЕЙ»

195027, Санкт Петербург, пр-т Шаумяна, 8.

  1. Роспотребнадзор.
  2. ОЗПП.
  3. Прокуратура или суд.
  4. Портал сбора жалоб «Добродел».

Если у вас возникли вопросы по качеству продукции, будьте готовы предоставить данные с упаковки (название, производитель, дата производства).

105066, Москва, ул. Нижняя Красносельская, 39 стр.1, 6 этаж, ГК «О’КЕЙ» или 195027, Санкт Петербург, пр-т Шаумяна, 8.

  • ОЗПП.
  • Прокуратура или суд.
  • Роспотребнадзор.
  • Портал сбора жалоб «Добродел».

Добродел представляет собой онлайн-сервис сбора жалоб, идея создания которого принадлежит Правительству Московской области.

  1. позвонив на горячую линию магазина: 8 (800) 250-00-08 (круглосуточный номер);
  2. обратившись в Общество защиты потребителей;
  3. направив жалобу в Роспотребнадзор;
  4. обратившись в прокуратуру или суд;
  5. оставив жалобу на портале Добродел (только для жителей Московской области).
  6. написать жалобу в Книге отзывов и предложений, которая должна находиться в Уголке покупателя или должна быть предоставлена по первому требованию покупателя;
  7. отправив письмо (заказное с уведомлением) на один из адресов: 195027, Санкт Петербург, проспект Шаумяна, 8 или 105066, Москва, улица Нижняя Красносельская, 39, стр.1, 6 этаж;

Окей жалоба руководству

Скидка не суммируется с другими скидками, при наличии двух и более скидок на один и тот же товар применяется наибольшая; Гипермаркет О`КЕЙ в г.

При необходимости срок рассмотрения жалобы может быть продлен.

Претензия также может быть перенесена в другую категорию.

  1. Конкретизировать проблему.
  2. В открывшемся окне «Категория проблемы» выбрать «Нарушения в сфере торговли».

Внимание!

Если жалоба не попадает ни под одну из категорий, ее необходимо регистрировать в разделе «Предложения».

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

Adblock detector