Горячая линия бесплатной юридической помощи:
Москва и область:
Москва И МО:
+7(499)938-71-58 (бесплатно)
Регионы (вся Россия, добавочный обязательно):
8 (800) 350-84-13 (доб. 215, бесплатно)


Аскона возврат подушек | realkonsalt.ru

Как вернуть подушку в магазин в течении 14 дней: надлежащего и ненадлежащего качества, порядок действий

Можно ли вернуть в магазин аскона подушку

Прописали мне ещё аутокинезотерапию, это когда ложишься на кушетку, тебе одевают хомут на шею и аппарат под нагрузкой вытягивает шею и отпускает итак несколько минут.

будут рассматривать 10 дней. Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (в ред.

Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 № 1222, от 06.02.2002 № 81) (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 № 1222) (см.

текст в предыдущей редакции) .

19 июня 2011 г., 04:43 У меня Темпур. Не дешево, стартуют в США от 100 долл, в России и того дороже.

Сначала тоже было не комфортно. Через неделю прошло. Сейчас не представляю как можно спать на обычной.

После ночи на простой начинает болеть шея и спина с утра.

Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней, в порядке и на условиях, предусмотренных Законом «О защите прав потребителей».

Как вернуть подушку в магазин в течении 14 дней: надлежащего и ненадлежащего качества, порядок действий

Возврат и обмен товара надлежащего качества: Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Возврат товара осуществляется на основании письменного заявления.

Если матрас не вскрывали, то иногда можно договориться об очень дешевом обмене.

Здесь закон на стороне продавца, и ошибку придется оплатить Вам. Поэтому перед покупкой измеряйте спальное место металлической рулеткой.

Подробнее, как подобрать размер матраса к кровати, читайте тут.

Если не подошла жесткость Здесь также закон на стороне магазина. Формально продавец имеет право отказать в возврате матраса надлежащего качества.

Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также предоставлены кассовый чек, либо иной финансовый документ, подтверждающий факт оплаты за товар, и товарная накладная. 2.

Можно ли вернуть по закону

Согласно Закону «О защите прав потребителей» любой купленный товар надлежащего качества можно вернуть обратно в магазин в четырнадцати календарных дней с момента покупки, если он не подошел по цвету, размеру, габаритам и т.д. Но законодательно установлен перечень товаров надлежащего качества, возврат которых невозможен.

Предлагаем ознакомиться:  Куда ехать в каширу чтобы прописать ребенка

Купленную подушку ненадлежащего качества продавец обязан принять. При этом покупатель на основании закона имеет право требовать от продавца:

  • возврата уплаченных денежных средств взамен на возврат товара;
  • обмена на аналогичный товар, но надлежащего качества;
  • обмена на другой товар с перерасчетом стоимости.

Следует отдельно сказать о возврате подушки, купленной в интернет – магазине. В данном случае закон устанавливает дополнительную защиту для покупателя, так как в момент покупки он не мог видеть приобретаемую вещь. Таким образом, купив подушку в интернет – магазине можно вернуть ее как качественную, так и некачественную.

Если отказывают в возврате

Писать претензию необходимо в произвольной форме. Допускается ее написание собственноручно или набор на персональном компьютере. В тексте претензии не используются нецензурные и оскорбительные слова.

В верхнем правом углу пишут данные продавца и покупателя. В основной части указывают когда купили подушку, в чем заключается ее не качественность, даются ссылки на Закон «О защите прав потребителей», описываются требования к продавцу. В конце ставится подпись и дата составления.

Претензию можно оправить по почте. Следует оправлять заказное письмо с уведомлением. Также претензию можно отнести лично в магазин. В таком случае на втором экземпляре продавец обязан поставить подпись, которая будет являться подтверждением ее приемки.

Срок ответа на претензию составляет 10 календарных дней. Способ ответа – письмо, отправленное в адрес покупателя. При отсутствии ответа или ели он отрицательный, необходимо обратиться в Роспотребнадзор, прокуратуру или же сразу в суд.

Форма обращения в Роспотребнадзор и прокуратуру называется жалобой. Допускается написание жалобы одновременно сразу в эти два контролирующих органа. Срок рассмотрения жалобы составляет 30 календарных дней. В течение этого срока специалисты указанных служб проведут тщательную проверку указанных в жалобе фактов.

Форма обращения в суд называется исковое заявление о защите прав потребителей. Исковое заявление адресуется в мировой суд при сумме иска до 50000 рублей. Государственная пошлина при этом не платиться. Срок рассмотрения дела в мировом суде составляет один месяц. По результатам рассмотрения дела выносится решение. Данное решение можно обжаловать в городской суд.

Предлагаем ознакомиться:  Расторжение договора займа в 2019 году

При этом должны быть следующие условия;

  1. Подушка должна иметь тот же товарный вид, что и при покупке;
  2. У покупателя должен сохраниться чек;
  3. Подушкой не должны были пользоваться;
  4. С момента покупки должно пройти не более четырнадцати дней;

Ели чека нет, то покупатель может прийти в магазин со свидетелем, который видел, как подушка приобреталась.

  1. Матрас без брака, но не подошел.
  2. Вам достался бракованный матрас, но брак проявился во время гарантии.
  3. Гарантия кончилась, и в матрасе проявились недостатки.

Если матрас куплен через интернет, у покупателя есть право вернуть его в течение 7 дней после покупки.

Ниже читайте, при каких условиях матрасы можно сдать обратно.

Консультация юриста

Как вернуть подушку в магазин в течении 14 дней: надлежащего и ненадлежащего качества, порядок действий

И тот и другой производитель предлагает купить их продукцию в кредит с рассрочкой платежа.

Кроме того, обе фирмы устраивают периодически всевозможные акции и распродажи.

Но всё же не только, но и вся продукция компании Askona стоит несколько дешевле аналогичной продукции Ormatek при сохранении отличного качества и функций. Выбирая подушку от компании Askona, можно быть уверенным в превосходном качестве любой, выпускаемой модели, а также значительно сэкономить, приобретая понравившуюся модель.

Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 № 1222) (см. текст в предыдущей редакции) .

Мы ее приобрели за 1300руб вроде. Мне не понравилась, спать не удобно, т.к.

я люблю руки под подушку засовывать и обнимать ее. А муж спит с удовольствием.

  • Заявить о гарантийном случаем можно, если:

Возврат подушки, как вернуть подушку в магазин и можно ли получить деньги Возврат в течение 30 дней не работает Особенности возврата матраса по гарантии Кроме того, матрас от «Дримлайн» можно обменять, если он не подошел по показателям жесткости либо по размеру (стоимость такой услуги – 10% от цены приобретенного изделия);

Написали претензию и нам обещали что через неделю нам обменяют подушку.

Пришлось написать ответ в таком же тоне.

Предлагаем ознакомиться:  Узнай задолженность по налогам. Проверь и оплати без регистрации.

Информация

На другое рассчитывать не приходится. Вернуть уплаченные средства в течение трех суток после обращения магазин обязан только в случае, если модели подходящей под критерии нет в наличии.

Условия для осуществления возврата:

  • предмет невозможно отнести к категории изделий, которые подлежат замене или возврату (перечень установлен ПП РФ №-55 от 19.01.98 г);
  • в использовании покупка не была, о чем свидетельствует наличие пломб, ярлычков и первоначальный внешний вид.

Заменить или обменять матрас Аскона можно в течение двух недель с момента совершения покупки. Гарантией служит Закон «О защите прав потребителей».

Аскона возврат подушек отзывы

Инфо

info

Закон на стороне потребителей и допускает отстаивания своих интересов на протяжении всего эксплуатационного срока. Для получения компенсации необходимо доказать наличие производственного брака.Последовательность действий

В первую очередь в магазин предоставляется письменная претензия в двух экземплярах. На ней должны быть нанесены пометки в виде печати магазина, подпись лица, принявшего заявление, и число.

В письме следует указать то, что перед покупкой присутствие запаха или какие-либо другие нюансы оговорены не были. Подобные нюансы могут быть оговорены уже после подписания договора и что при знании таких тонкостей, совершить покупку человек бы не согласился. Закон «О защите прав потребителей» позволяет затребовать стоимость изделия обратно в случае, если в ходе использования были обнаружены недостатки.

Это было похоже на издевательство, терпение лопнуло, и я отказалась от заказа. А оператор (еще и с деревенской речью) удивилась, что я хочу вернуть средствА!

attention

Деньги они мне хотели вернуть не все, за доставку возвращать сначала отказывались, пришлось ругаться. Они говорили: Ну, ведь доставка же была выполнена».

Операторы ни разу не звонили в обещанный срок, всегда звонила сама, когда уже надоедало ждать.

Когда писала им в официальной бумаге с какого числа со мной можно связаться, чтобы раньше не беспокоили, т.к.буду в отъезде, так, наоборот, достали звонками, звонили через день, как оказалось потом, сделать опрос довольна ли я обслуживанием. На мои перезванивания ответы были: «Откуда я знаю, зачем Вам звонили? Это ж не я Вам звонила!» — говорил оператор.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

Adblock detector