Образец дополнительного соглашения к договору при реорганизации. Дополнительное соглашение при реорганизации

Образец дополнительного соглашения при реорганизации

Доп соглашение к договору при реорганизации путём присоединения

Когда происходит реорганизация, одна из компаний прекращает свое существование. Работники при этом в обязательном порядке не увольняются. Работодатель обязан предварительно уведомить их.

Человек, получивший информацию о реорганизации фирмы, самостоятельно решает вопрос о том, стоит ли покинуть компанию или продолжить с ней сотрудничество.

Если сотрудник отдает предпочтение 2 варианту, то компания, в которой он продолжит работу, должна подтвердить прием специалиста.

В качестве бумаги, фиксирующей переход работника в новую фирму, выступает доп соглашение при реорганизации путем присоединения.

Понятие

Перед тем, как приступать к оформлению бумаги, требуется разобраться, для чего она необходима. Дополнительное соглашение к договору в связи с реорганизацией в форме преобразования – документ, который позволяет зафиксировать коррективы в трудовом договоре.

Если выполняется подобное мероприятие, повторно договор не заключается.

Однако работодатель обязан отразить факт начала трудовой деятельности специалиста в новой компании. Если выполняется реорганизация – дополнительное соглашение к договору нужно для фиксации всех вносимых изменений в основной документ.

Чем регулируется

Положения являются обязательными для изучения. Действующее законодательство разъясняет решение всех вопросов, которые могут возникнуть в процессе заключения соглашения.

По закону заполнение соглашения требуется, если необходимо зафиксировать изменения, которые вносятся в трудовой договор. Однако существует ряд нюансов, с которыми требуется ознакомиться заранее.

Уведомление сотрудников о предстоящей процедуре – один из этапов реорганизации. Действующее законодательство не фиксирует подобного требования, однако, выполнение действия необходимо. Так как реорганизация затрагивает интересы работников. Однако порядок проведения этой процедуры не установлен.

По этой причине работодатель самостоятельно решает, как сообщить сотрудникам о грядущих изменениях. Действие выполняется в письменном виде.

В текст уведомления желательно включить:

  • срок, когда будет завершения процедура;
  • форму, в которой выполняется реорганизация;
  • графу для подписи работника.

Специалисты советуют уведомлять сотрудников не позже чем за 30 суток до начала процедуры времени.

Срок отводится для того, чтобы специалист обдумал сложившееся положение и принял решение о том, хочет ли он продолжать сотрудничество с организацией. Дополнительное соглашение при этом не составляется. Причиной служит тот факт, что изменения еще не произошли.

С работником

Если фирма реорганизуется, а сотрудник принял решение продолжить осуществление трудовой деятельности, работодатель обязан составить с ним дополнительное соглашение.

Предлагаем ознакомиться:  Возврат страховки по кредиту: судебная практика

Действие необходимо выполнить потому, что компания, с которой сотрудничает человек, меняется. Все это обязательно отражается в трудовом договоре. Однако он не заключается повторно.

По этой причине требуется документ, с помощью которого можно было бы зафиксировать новые нюансы сотрудничества. В роли такой бумаги и выступает соглашение.

Форма реорганизации на процедуру составления документа и его состав не влияет. Документ составляется в письменном виде.

Бумагу необходимо оформить на каждого сотрудника, который решил продолжить деятельность в компании.

Образец дополнительного соглашения при реорганизации

Кроме того, в трудовые книжки работников вносится соответствующая отметка. Исключение может составлять только мероприятие, которое выполняется в форме выделения. На каждого сотрудника, который продолжил деятельность в выделившейся компании тоже необходимо составить дополнительное соглашение.

А вот работники фирмы, оставшиеся во второй организации, не нуждаются в новой документации.

Для них условия сотрудничества не изменились и в фиксации не нуждаются.

Процедура составления документа начинается с выяснения мнения сотрудника. Бумага оформляется только в том случае, если человек желает продолжить сотрудничество.

Действие следует выполнить до того, как процедура реорганизации будет завершена.Работодатель должен выдать документ в качестве дополнения к уведомлению о процедуре, которая будет совершена в компании.

Сотрудник самостоятельно решает, в какой момент направить бумагу. Когда все данные внесены, человек должен посетить отдел кадров и передать соглашение. Там оно и будет храниться до момента реорганизации. Оперативные действия со стороны работника помогут компании-правопреемнику быстрее завершить составление документации.

По этой причине специалисты советуют не тянуть с внесением данных в соглашение и сразу принять решение о том, хочет ли человек продолжать сотрудничество с фирмой.

Закон не обязывает владельца предприятия предоставлять соглашения вместе с уведомлением о реорганизации. Действие можно выполнить позднее. Другими словами, компания может заранее направить уведомление о предстоящей процедуре реорганизации и дать время сотрудникам подумать, а затем составить соглашение и передать его работникам, которые желают и дальше сотрудничать с фирмой.

Дополнительные соглашения могут быть подписаны и в новой организации, переход в которую осуществляется.

Кадровые изменения, которые происходят в фирме, необходимо зарегистрировать. После того как процедура проведена, руководитель фирмы-правопреемника издает соответствующий приказ.

Текст акта зависит от формы, в которой выполнялось мероприятие.

  1. В приказе указывается, что сотрудники учреждения, прекратившего существование, становятся работниками компании-правопреемника, если реорганизация выполняется в любой форме, кроме выделения.
  2. Если аналогичное мероприятие осуществляется в форме выделения, в документе фиксируется, что сотрудники реорганизованного учреждения, перешедшие к правопреемнику, считаются работниками вновь созданной компании.
Предлагаем ознакомиться:  Договор найма жилого помещения образец для субсидии

Специальной формы для приказа не установлено. По этой причине должностное лицо фирмы может составить акт в произвольной форме. Пример смотрите тут.

В приказе руководитель фирмы поручает главе отдела кадров зафиксировать изменения в трудовых договорах работников и внести соответствующие записи в трудовые книжки персонала. Соглашения составляются на всех специалистов, в трудовые договоры которых необходимо внести коррективы.

Бумага, составленная для фиксации корректив, отдельную регистрацию не проходит.

Если реорганизация предприятия привела к тому, что сотрудника пришлось перевести, одного трудового соглашения мало.

Работодателю придется издать соответствующий приказ.

В акте необходимо будет зафиксировать старую и новую должности специалиста. Человек, который был переведен, должен ознакомиться с приказом. Сделать это необходимо в первый день после того, как процедура реорганизации будет завершена.

О том, как выглядит учетная политика при реорганизации, написано тут.

Преамбула – это вводная часть соглашения. Желательно, чтобы она повторяла соответствующую часть трудового договора. В преамбуле соглашения требуется сделать ссылки на предыдущие аналогичные документы, если они были заключены ранее. Не нужно слишком перегружать данную часть.

Человек, ответственный за составление документа, должен вписать в соглашение каждого работника номер записи в ЕГРЮЛ, которая подтверждает факт реорганизации компании. Должно быть указано число, когда изменения были внесены в государственный реестр. Затем фиксируется дата, после наступления, которой человек считается сотрудником нового учреждения.

Финальная часть соглашения отводится для фиксации остальных нюансов, которые не затронула основная часть документа.

В финальной части фиксируется порядок вступления документа в силу и количество экземпляров, в котором составляется бумага. Следует помнить, что эта цифра должна быть равна числу экземпляров трудового договора. Затем стороны соглашения проставляют подписи.

Только после этого соглашение обретет юридическую силу. Если реквизит будет отсутствовать, бумага считается недействительной. Документ придется составлять повторно.

Он позволяет существенно сократить время перехода работника в новую компанию и ускорить процесс начала трудовой деятельности. Бумагу составляет работодатель, который является одной из сторон договора.

Хотите понять, как происходит реорганизация бюджетного учреждения? Читайте здесь.

————————————————————————— ¦ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СОГЛАШЕНИЕ ¦ ¦ к трудовому договору от 08.05.2011 N 77 ¦ ¦ ¦ ¦г.

Москва 20 июня 2013 г.

¦ ¦ ¦ ¦ Общество с ограниченной ответственностью “Вавилон”, именуемое в¦ ¦дальнейшем “Работодатель”, в лице генерального директора Зверева Сергея¦ ¦Сергеевича, действующего на основании Устава, с одной стороны, и Иванов¦ ¦Иван Иванович, именуемый в дальнейшем “Работник”, с другой стороны,¦ ¦заключили настоящее Дополнительное соглашение (далее — Соглашение) к¦ ¦трудовому договору от 08.05.

Предлагаем ознакомиться:  Образец приказа об организации работ вахтовым методом

2011 N 77 (далее — Договор) о нижеследующем: ¦ ¦ 1. Вследствие реорганизации Общества с ограниченной ответственностью¦ ¦”Аватон” в Общество с ограниченной ответственностью “Вавилон” путем¦ ¦выделения к последнему в порядке правопреемства переходят все права и¦ ¦обязанности Работодателя по Договору, который становится стороной по¦ ¦Договору. ¦ ¦ 2. Изложить пп. 2.

2 Договора в следующей редакции: ¦ ¦ “2.2. Место работы — Общество с ограниченной ответственностью¦ ¦”Вавилон”. ¦ ¦ 3. Остальные условия Договора, не затронутые настоящим Соглашением,¦ ¦остаются неизменными. Работодатель и Работник подтверждают по ним все¦ ¦свои обязательства. ¦ ¦ 4. Настоящее Соглашение вступает в силу 20 июня 2013 г. и является¦ ¦неотъемлемой частью Договора. ¦ ¦ 5.

Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих¦ ¦одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из сторон. ¦ ¦ ¦ ¦Работодатель: Работник: ¦ ¦генеральный директор ООО “Вавилон” ¦ ¦ ¦ ¦С.С. Зверев И.И. Иванов ¦ ¦ ¦ ¦ Зверев Иванов ¦ ¦ ¦ ¦20 июня 2013 г. 20 июня 2013 г.¦ ¦ Печать ¦ ¦М.П. ООО ¦ ¦ “Вавилон” ¦ ¦ ¦ ¦Экземпляр Дополнительного соглашения получен на руки Иванов ¦ —————————————————————————

Преамбула

  • наименование документа, например: «Дополнительное соглашение № ___ к договору № ___ дата»;
  • наименование партнеров, заключающих его, с указанием должности и полномочий подписантов;
  • суть правок, вносимых в документ;
  • срок вступления в силу правок;
  • реквизиты и подписи сторон.

В какой момент составляет

Процедура составления документа начинается с выяснения мнения сотрудника.
Бумага оформляется только в том случае, если человек желает продолжить сотрудничество.

Закон не обязывает владельца предприятия предоставлять соглашения вместе с уведомлением о реорганизации.
Действие можно выполнить позднее. Другими словами, компания может заранее направить уведомление о предстоящей процедуре реорганизации и дать время сотрудникам подумать, а затем составить соглашение и передать его работникам, которые желают и дальше сотрудничать с фирмой.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

Adblock detector