Горячая линия бесплатной юридической помощи:
Москва и область:
Москва И МО:
+7(499)938-71-58 (бесплатно)
Регионы (вся Россия, добавочный обязательно):
8 (800) 350-84-13 (доб. 215, бесплатно)


Как подать жалобу в фас на сетевую компанию - Правовой дискурс

Жалоба в уфас на сетевую компанию

Основные полномочия ФАС

Основные полномочия ФАС России прописаны в Постановлении Правительства РФ «Об утверждении Положения о Федеральной антимонопольной службе» и в Федеральном законе «О защите конкуренции».

Итак, согласно действующему законодательству, Федеральная антимонопольная служба осуществляет следующие полномочия:

  • Проведение проверок соблюдения антимонопольного законодательства физическими и юридическими лицами, некоммерческими организациями, внебюджетными фондами и т.д.;
  • Осуществление контроля за деятельностью юридических лиц, обеспечивающих организацию торговли на рынках определенных товаров;
  • Осуществление контроля за предоставлением и использованием государственных или муниципальных преференций;
  • Возбуждение дел о нарушениях антимонопольного законодательства;
  • Обращение в органы в органы, осуществляющие оперативно-розыскную деятельность, с просьбой о проведении оперативно-розыскных мероприятий;
  • Обращение в арбитражный суд с исками о нарушении антимонопольного законодательства;
  • Участие в судебном рассмотрении дел, связанных с применением и/или нарушение антимонопольного законодательства;
  • Ведение реестра лиц, привлеченных к административной ответственности за нарушение антимонопольного законодательства;
  • Размещение в интернете решений и предписаний, затрагивающих интересы неопределенного круга лиц.

Порядок подачи и образец жалобы в ФАС

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в области конкуренции на товарных и финансовых рынках, в области рекламы, деятельности естественных монополий.

Также сферами контроля ФАС являются закупка товаров и услуг для государственных и муниципальных нужд (Закон 44-ФЗ), выполнение государственного оборонного заказа, регулирование тарифов.

Сообщать в ведомство о нарушении закона могут как организации, так и обычные граждане.

Москва, Московская область: 7 (499) 288-72-46

СПб, Ленинградская область: 7 (812) 317-60-18

Регионы, Федеральный номер: 8 (800) 500-27-29 доб. 859

Жалоба в уфас на сетевую компанию

КРУГЛОСУТОЧНО, БЕСПЛАТНО, БЫСТРО

Направлять в антимонопольную службу можно такие виды обращений, как предложение, заявление и жалоба:

  • в предложении могут содержаться пожелания по совершенствованию деятельности учреждения и антимонопольного законодательства;
  • в заявлении гражданин имеет возможность сообщить о нарушении законодательства, недостатках в работе службы;
  • в жалобе излагается просьба о восстановлении или защите нарушенных прав и интересов.

Пожаловаться на нарушение своих прав гражданин может в таких сферах, как антимонопольное законодательство, рекламная, градостроительная деятельность. Организации вправе подать жалобы на нарушение закона о закупках товаров и услуг, закона о контрактной системе, на ограничение конкуренции.

Одним из видов нарушения антимонопольного законодательства является отказ страховой компании оформить полис ОСАГО без заключения дополнительных договоров страхования, например, страхования жизни.

Нарушением законодательства в сфере рекламы является распространение рекламы по каналам связи, в том числе и телефонной, без согласия абонента на ее получение. Это означает, что гражданин вправе жаловаться в антимонопольную службу на незаконные рекламные SMS-рассылки.

  Как получить лицензию МЧС

Алгоритм составления обращения определяет Закон о порядке рассмотрения обращений 59-ФЗ. В соответствии с этим документом в жалобе указывают название органа, куда адресуют обращение, либо ФИО интересующего должностного лица.

Обязательно следует указать свои ФИО и адрес, по которому можно отправить ответ на жалобу, без этих данных обращение рассматривать не будут. Далее подробно описывают суть жалобы, каким образом были нарушены права или интересы гражданина.

Предлагаем ознакомиться:  Как правильно составить жалобу в прокуратуру

Факты желательно подтвердить соответствующими документами и материалами, их копии прилагают к обращению. Завершают документ личной подписью и датой составления.

Жалоба в уфас на сетевую компанию

Жалобы на нарушение законодательства в сфере закупок составляют на фирменном бланке организации, подпись в этом случае должна быть электронной.

Жалоба в ФАС позволяет решить множество конфликтов юридических и физических лиц без обращения в суд.

Самые распространённые случаи, которые сегодня регулируются в ФАС РФ, это превышение должностных полномочий, пренебрежение законом в рекламной сфере, навязывание услуг обманным путём, коллективные манипуляции с завышением стоимости, преференции к подрядчикам со стороны муниципалитета, ошибки в документах, которые становятся причиной неправомерных действий.

Для передачи жалобы в антимонопольную службу следует знать основные правила к её составлению, оформлению и передаче. Обращение должно быть составлено грамотно и касаться вопроса, который находится в компетенции инстанции.

На что именно обратить внимание, о чём важно знать и как выглядит типичный образец письма, рассмотрим далее в статье.

Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа →

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — позвоните нам по телефону. Это быстро и бесплатно!

Полномочия ФАС

Управление единой в России Федеральной антимонопольной службы (УФАС) имеет следующие полномочия при рассмотрении  заявлений:

  • Контроль и принятие мер по надзору над соблюдением условий конкуренции на рынке с выявлением и предупреждением правонарушений в виде недобросовестной конкурентной борьбы и монополизации той или иной сферы деятельности;
  • Контроль над соблюдением действующих законодательных норм в сфере естественных монополий;
  • Надзор над гос. закупками для поддержания нужд государства и муниципальных структур;
  • Регулирование рекламной сферы;
  • Другие вопросы антимопнополии.

Регистрируется также подача жалоб в ФАС по 223 ФЗ по вопросам закупок с нарушениями закона не только на государственном уровне, но и между двумя юридическими лицами.

В компетенции антимонопольной службы оформлять предписания при выявлении нарушений, прекращая те или иные действия государственным и частным структурам, организациям. Данный орган также направляет предложения Центральному банку РФ относительно внесения изменений в действующие акты, связанные с антимонопольным законодательством.

После того, как заявление вносится в реестр жалоб и по факту подтверждения правонарушения ФАС имеет полномочия подавать иски в арбитражный суд с требованиями о привлечении нарушителя к административной ответственности, прекращении действия договоров, ликвидации компаний. Все принятые решения публикуются в открытом доступе.

В законном порядке возможно обжалование решения ФАС, но в данном случае понадобится заручиться поддержкой опытного юриста в данной сфере.

Подать официальную жалобу в УФАС вы можете в следующих случаях:

  • Подозрение на нечестное проведение торгов (аукциона) государственным или муниципальным заказчиком;
  • Отказ заказчика принимать поставку товара от участника, который выиграл тендер;
  • Лоббирование в пользу конкурентов со стороны государства или муниципального органа;
  • Нарушение закона в сфере ведения конкурентной борьбы;
  • Резкое сокращение числа конкурентов в сфере той или иной деятельности;
  • Нарушение законодательства РФ с накладыванием ограничений на участников, которые никоим образом не относятся к предмету торгов;
  • Сокрытие информации о сроках поставок, комплектации товаров и их стоимости;
  • Не предоставление документов по тендеру, предоставление информации не в полном объёме.

До официального обращения в ФАС необходимо собрать и подготовить максимально возможное количество доказательств, которые будут свидетельствовать в вашу пользу и подтверждают факт наличия нарушений. Жалоба в антимонопольную службу не будет принята к рассмотрению, если она ничем не подтверждена или подана анонимно.

Актуальные сегодня правила подачи документов в ФАСэто:

  • Тщательный и неторопливый сбор необходимого пакета документов – ваша небрежность может сыграть на руку оппонентам, которые наверняка будут подготовлены к защите собственных интересов;
  • Обращение исключительно в письменной форме, бумаги должны иметь достоверную информацию, которая не противоречит друг другу;
  • Заявления от индивидуальных предпринимателей и юридических лиц пишутся на фирменном бланке и заверяются печатью;
  • Текст претензии пишется в хронологической последовательности, со ссылками на законодательные акты и прилагаемые доказательства;
  • Обязательно подаётся полная информация о заявителе, анонимные обращения даже не регистрируются.
Предлагаем ознакомиться:  Если человек (заемщик) умер, кто платит его кредит?

Чтобы написать жалобу в отделение ФАС максимально грамотно, рекомендуется проконсультироваться с юристом.

На что можно пожаловаться в ФАС?

В каких случаях можно обращаться в Федеральную антимонопольную службу? Давайте разберемся!

На официальном сайте антимонопольной службы РФ указано, что граждане могут направлять в ФАС России и ее территориальные органы:

  • Заявления — информирование о нарушении законов или иных нормативно-правовых актах, сообщения о недостатках в работе ФАС, критика деятельности ФАС и т.д.;
  • Предложения — рекомендации по совершенствованию деятельности ФАС;
  • Жалобы — просьбы о защите прав, свобод или законных интересов гражданина;
  • Иные обращения.

Жалоба в фас на сетевую организацию

Далее подробно описывают суть жалобы, каким образом были нарушены права или интересы гражданина. Факты желательно подтвердить соответствующими документами и материалами, их копии прилагают к обращению. Завершают документ личной подписью и датой составления.

Ответ на жалобу — образец письма Жалобы на нарушение законодательства в сфере закупок составляют на фирменном бланке организации, подпись в этом случае должна быть электронной. Образец жалобы в ФАС Куда направлять обращение? Отправляют жалобу в территориальное отделение ведомства.

В центральное обращаются, когда не удовлетворяет результат обращения в местное отделение. Отправить документ можно несколькими способами:

  1. Письменное обращение. Адрес для почтовых отправлений можно узнать на официальном сайте ведомства, для этого следует зайти в раздел «Территориальные органы».

Внимание

Доводы жалобы: когда была подана заявка дата, время, дата, время уведомления о недопуске.Причина отказа в допуске: текст уведомления. Считаем, что заявка была отклонена неправомерно, т.к. в заявке были указаны параметры соответствующие ГОСТ: в п.1 Асфальтобетонные смеси были указаны показатели, соответствующие ГОСТ 9128-2009, в п.

  1. В отправлении не указаны фамилия обратившегося лица и адрес для отправления ответа.
  2. При рассмотрении жалобы ведомство обязано:
  3. На обращение уже давались письменные ответы.
  4. Текст набран заглавными буквами, или не разделен на предложения, или нечитаем.
  5. Ответ невозможно подготовить без разглашения сведений, являющихся государственной тайной.
  6. Наличие в жалобе оскорблений и угроз в адрес должностного лица ФАС.
  1. своевременно и объективно изучить все обстоятельства нарушения прав гражданина;
Предлагаем ознакомиться:  Договор на вывоз мусора, заключить договор на вывоз ТБО

Порядок обращения

Порядок рассмотрения По антимонопольному законодательству Обращение гражданина, указывающие на признаки нарушения антимонопольного законодательства, рассматривается центральным аппаратом ФАС России или ее территориальным органом 30 дней с возможностью продления на 60 дней (например, в случае запроса дополнительной информации).

Подробнее про порядок подачи жалобы читайте .

Как правильно подать жалобу на действия страховой организации при оформлении полиса ОСАГО читайте .

Как правильно подать жалобу на незаконную СМС-рекламу читайте .

Подать жалобу в ФАС

Необходимо понимать, что не все письма дают результат – часть из них отклоняют из-з наличия тех или иных нарушений.

Поэтому так важно четко знать, куда и в какой форме обращаться, чтобы ваши требования удовлетворили.

Кроме того, у каждого заявителя есть законное право отозвать свою жалобу на недобросовестного заказчика или организатора электронных торгов.

Процедура несложная, но имеет ряд особенностей, о которых мы расскажем далее.

Еще один существенный нюанс – если ваше

Только в двух случаях из 14 Астраханское УФАС России признало виновным в нарушении сроков техприсоединения в 2013-2014 ОАО «МРСК Юга».

В связи с изложенным Управление считает необходимым обратить внимание, лиц, намеревающихся осуществить технологическое присоединение своих энергопринимающих устройств к электрическим сетям на следующее.

Согласно пункту «б» части 16 Правил для заявителей, указанных в пунктах 12 (1), 14 и 34 настоящих Правил, если технологическое присоединение осуществляется к электрическим сетям, уровень напряжения которых составляет до 20 кВ включительно, и если расстояние от существующих электрических сетей необходимого класса напряжения до границ участка заявителя, на котором расположены присоединяемые энергопринимающие устройства, составляет не более 300 метров в городах и поселках городского типа и не более 500 метров в сельской местности срок осуществления мероприятий по технологическому присоединению, который исчисляется со дня заключения договора не может превышать 6 месяцев.

Как написать жалобу в ФАС?

Как и любая другая официальная жалоба, обращение в Федеральную антимонопольную службу составляется в свободной форме — никаких специальных бланков или шаблонов законами РФ в этом случае не предусмотрено.

Однако если вы хотите, чтобы ваше обращение было составлено грамотно и выглядело более «солидно», мы рекомендуем обязательно указать следующие пункты:

  • Наименование органа, в который будет направлена ваша жалоба;
  • Ваши данные (ФИО, место жительства, контактный телефон);
  • Суть вашей жалобы;
  • Дата составления жалобы;
  • Список прилагаемых документов (вы можете использовать любые документы, которые способны подтвердить ваши доводы).

Срок рассмотрения жалобы в Федеральную антимонопольную службу

Обратите внимание! Указанные выше рекомендации не являются исчерпывающими, поскольку каждый случай уникален и требует персонального подхода. Если вам нужна дополнительная консультация, вы можете обратиться к специалистам портала ЦентрСовета и получить бесплатную правовую помощь.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

Adblock detector